Онлайн 1x bet Будопаспорт

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ СТОРОННИКОВ ЕДИНОБОРСТВ И БОЕВЫХ ИСКУССТВ

Онлайн 1x bet Будопаспорт

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ СТОРОННИКОВ ЕДИНОБОРСТВ И БОЕВЫХ ИСКУССТВ

Считать чужие средства одно из самых увлекательных занятий на досуге. “Желтые” газеты и веб-сайты это понимают — их ленты новостей забиты текстами о новых приобретениях, будь то собачка за 10-ки тыщ баксов либо коттедж за миллион. Кто из нас не вздыхал от зависти, разглядывая фото циклопических особняков футболистов? Кто не желал хотя бы на пару дней оказаться в шкуре баскетболиста, который гордо выкладывает в Инстаграм все содержимое собственного гаража? Цифра в семнадцать миллионов баксов не даст покоя фанатам Dota два еще длительное время. Cyber.Sports.Ru решил сопоставить призовые фонды TI5 с чемпионатами по традиционному спорту.

Необходимо сходу сделать обмолвку — Valve собирает призовой фонд собственного турнира по Dota два не совершенно обычным методом. Компания выкатила сумму в 1,6 миллиона, а другие 15,5 миллионов баксов набрала при помощи продаж интерактивного справочника Compendium, выпуск каждого нового издания которого приурочен к будущему чемпионату. Нужно увидеть, что в счет фонда идет только 25% от всей прибыли — другие 75% оседают в кармашках Valve. Хоть какой желающий может профинансировать соревнования из собственного кармашка, став маленький инвестором The International 5. Как результат — призовой фонд соревнований по видеоигре оставил сзади бюджет фактически всех чемпионатов по традиционным видам спорта, большая часть из которых проводится не один десяток лет. 

Гейб Ньюэлл, основоположник компании-организатора The International, нередко становится объектом шуток на тему средств. Если учитывать, что в призовой фонд идет только 25% процентов от всех продаж, то в сумме компания Гейба заработала более шестьдесят миллионов баксов.

Для сопоставления — самая престижная серия турниров по покеру The World Series of Poker в этом году вручит победителю только 7,6 миллионов баксов. А это покер! Более того, Dota два опередила и самые дорогие соревнования по гольфу — призовой фонд The Players Championship составляет 10 миллионов. Да чего там гольф и покер, даже мастера южноамериканского футбола в рамках Super Bowl рассчитывают только на одиннадцать миллионов. А за Супер Кубком смотрит вся Америка, это главное спортивное событие запада. Рекламодатели платят безумные средства за возможность показать ролик собственного продукта во время перерывов матча. И все равно Dota два оставила сзади призовые фонды многих спортивных лиг. 

Призовой фонд главной велосипедной гонки планетки Tour De France в том году насчитывал три миллиона. Кубок Стэнли по хоккею и NBA Playoffs в прошедшем году хвастались одной и той же цифрой в тринадцать миллионов. Звучит, естественно, хорошо. Но если вспомнить, что большая часть спортивных лиг обошла компьютерная игра, которую принято считать развлечением для школьников…

Очевидно, Dota два еще далековато до статуса самой дорогой спортивной дисциплины мира. На последнем чемпионате мира по футболу в Бразилии команда-победитель увезла с собой 30 5 миллионов, а теннисисты в этом году поделят меж собой 40 миллионов баксов в рамках Уимблдонского турнира.

Турниры по Dota два приносят суровые средства, но мы все еще не слышим о миллионерах в рядах проф игроков. Далековато не все именитые спортсмены купаются в деньгах — победа на чемпионате может и сделает тебя обеспеченным человеком на какое-то время, но от попадания в перечень Forbes ты все еще будешь нескончаемо далек. Дело в том, что по истине огромные средства вертятся в маркетинговой бизнесе — отсюда и многомиллионные доходы Дэвида Бекхема и Тайгера Вудса. И как договоры на рекламу одежки сделали первого иконой моды, так и лицензированные видеоигры озолотили известного игрока в гольф. С киберспортом такое пока представить трудно. К примеру, Adidas хоть и заключали договоры с Team Empire, SK Gaming и SKT Telecom, но это сотрудничество носит куда наименьшие масштабы. У такого же Роналдо Forbes высчитали маркетинговых договоров с Fly Emirates и Armani на 20 один миллион баксов. Месси получил такую же сумму за рекламу Турецких авиалиний, а Бэкхем издавна перевоплотился из футболиста в ходячий маркетинговый билборд — сотрудничество с Самсунг, H&M, Coty и Adidas в сумме принесло ему 40 два миллиона баксов.

Не исключено, что и киберспортсмены в один прекрасный момент сумеют зарабатывать сопоставимые средства. Работа с брендами может серьезно поднять заработной платы игроков. Другое дело, что еще до того, как получить 10-ки предложений от больших компаний, именитые спортсмены сами перевоплотился в бренды — хорошая игра и броский внешний облик сделали их выделяющимися персонажами. Остается только ожидать, когда кто-то из сферы киберспорта сумеет повытрепываться схожими достижениями и эволюционирует из рядового игрока в олицетворение всей промышленности.

 

The International 5 в самом разгаре!

Подпишись на Cyber.sports.ru в соцсетях и смотри за турниром там, где для тебя комфортно!

Киберспорт ВКонтакте

Киберспорт в Twitter

Киберспорт в Facebook

фото

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *