Онлайн 1x bet Будопаспорт

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ СТОРОННИКОВ ЕДИНОБОРСТВ И БОЕВЫХ ИСКУССТВ

Онлайн 1x bet Будопаспорт

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ СТОРОННИКОВ ЕДИНОБОРСТВ И БОЕВЫХ ИСКУССТВ

Иногда мы удивляемся тому, как обыкновенные на 1-ый взор игры могут увлечь. К юбилею Minecraft – семнадцать мая ей исполнилось 10 лет, – Cyber.sports.ru ведает о том, как игра про кубики и чудовищ из кубиков стала мировым феноменом.

Вы наверное слышали о Minecraft ранее – или от малышей на улице, или случаем лицезрев видео про нее в трендах Youtube, или наткнувшись в соц сетях на фото именитых сооружений, изготовленных в игре:

Minecraft делает мир, вполне состоящий из кубов — типичный конструктор Lego, поместившийся в телефон либо компьютер. Игра не ставит каких-то определенных целей, но предлагает игроку свободу действий (позже схожий жанр игр назовут «песочницей»). За это ее и полюбили миллионы людей по всему миру: вы сможете изучить мир, добывать полезные ископаемые для строительства собственного замка либо фермы, биться с противниками, вести торговлю с другими игроками, вести войну с ними же и почти все другое.

***

История Minecraft началась в маленьком шведском городе Эдсбюне. Там живет не больше 5 тыщ людей, а единственным развлечением в городке считается хоккей с мячом. Местная команда 10 раз выигрывала чемпионат Швеции.

Наверняка, молодой Маркус Перссон был единственным на весь Эдсбюн ребенком, который предпочитал не играть на улице в бенди, а часами напролет посиживать дома и собирать Lego.

К 7 годам Маркуса отец подарил ему 1-ый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программку. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у грядущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще больше замкнутым. В интервью мать Маркуса вспоминала, как отпрыск притворялся, что у него болит животик, только бы не идти в школу и провести целый денек за компом.

Маркус Перссон

Когда Маркусу исполнилось 12, его предки развелись – отец выпивал, а позже пристрастился к амфетаминам. Перссон не сумел окончить школу.

Тогда мать принудила его записаться на онлайн-курсы программирования. Детское увлечение, которое помогало запамятовать о дилеммах в семье, переросло в проф энтузиазм к разработке игр. В две тыщи четыре году Перссон устроился в компанию Midasplayer, позже ставшую известной как King.com – разработчик мобильной игры Candy Crush.

***

На работе Перссон познакомился с Якобом Порсером, таким же робким юным программером. Друзья в свободное от работы время придумывали игры, и какие-то из их даже становились пользующимися популярностью на веб-сайтах независящих разработчиков.

Но управлению это не понравилось. «На наш взор, некорректно, когда сотрудники сразу с работой у нас занимаются развитием своей компании по производству игр», – гласил сооснователь Midasplayer Ларс Маркгрен, принимавший Перссона на работу.

Якоб Порсер вкупе с Маркусом Перссоном

В 2009-м Перссон устроился программером в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не направлял внимания.

В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer закончили поддержку проекта и выпустили начальный код, чтоб все желающие могли создавать пользовательские модификации на базе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.

Infiniminer

Вначале в игре было всего два типа кубов: травка и булыжник. Их размещение не подчинялось законам физики, а поменять ландшафт вручную было нереально. «Это очень ранешний тест клона Infiniminer, над которым я на данный момент работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов – если, естественно, я когда-нибудь доберусь до окончания проекта», – так Маркус обрисовал 1-ый геймплейный ролик игры.

Проект стремительно разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на замену случаем раскиданным блокам травки и булыжников пришли осторожные островки с деревьями, лугами и пляжами. Потом Маркус добавил в игру руды, древесную породу, физику воды, облака и NPC. В это время проект получил окончательное заглавие — Minecraft.

Разработка интенсивно транслировалось в личный блог Маркуса и на веб-сайт для независящих игроков в компьютерные игры TIG Source. И тогда появился Нотч – персонаж, от имени которого Перссон писал все анонсы о Minecraft.

***

В две тыщи 10 году игроки брали по четыреста копий альфа-версии Minecraft в денек (6 баксов за загрузку). В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, также собственного бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новейшую компанию окрестили Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.

Тогда же в Minecraft заложили все те базы и механики, вокруг которых позже строилась игра. Разработчики сделали биомы — различные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.

Карл Маннех

Появился красноватый камень, при помощи которого можно было составлять разные электронные схемы. Неким игрокам даже удавалось создавать из их внутриигровые копии Minecraft в 2D.

Популярность игры резко скакнула после выхода многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере игра здорово преображалась – игроки отжимали друг у друга местности, совместно защищались от чудовищ либо прокладывали жд пути. На первых серверах развивались товарно-денежные дела — заместо средств игроки использовали золотые слитки.

Крипера – самого известного неприятеля в Minecraft – Перссон сделал случаем: «У меня не было никаких трехмерных редакторов для сотворения моделей, я просто описывал их в виде кода. И случаем сделал модель выше, а не длиннее. В конечном итоге вышло нечто высочайшее на 4 малеханьких ножках. Так и появился крипер. Заместо свиньи».

Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Создатели каналов схватили игру и начали публиковать 1-ые летсплеи. В это время развивалась мифология игры.

Первым мифом считается Хиробрин — на официальном форуме Minecraft юзер написал историю об игроке, который возникал на границе дальности прорисовки. На его скине отсутствовали зрачки, а при попытке подойти поближе он исчезал из поля зрения.

По слухам, акк загадочного игрока типо принадлежал мертвому брату Маркуса Перссона, которого тот решил увековечить в игре. Но Нотч развеял миф – Хиробрин был только плодом фантазии игроков.

Другим придуманным персонажем был Entity 303. Один из уволенных служащих Mojang типо решил отомстить Нотчу и сделал бота, который переходил с 1-го сервера на другой и уничтожал все строения.

Гласили, что Entity триста три одет в белоснежный балахон, а его глаза сияют ярко-красным светом; что он может зайти даже в вашу одиночную игру и убить полностью все. Многие игроки так страшились за свои замки, что удаляли любые файлы игры с цифрами триста три в заглавии – согласно легенде, конкретно в их обитал «вирус Entity».

***

Реализации Minecraft росли с неописуемой скоростью: в июле две тыщи 10 года Mojang воплотила 20 тыщ копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неведомый инди-проект меньше чем за год перевоплотился в парадокс игровой промышленности.

«Это одна из наисильнейших нововведений, которые я лицезрел в играх за последние 10 лет. Minecraft разламывает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все таки она очень успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.

Еще более историй про игры, игроков и геймдизайнеров (и мемов много)

Еще на шаге бета-версии юзеры интенсивно делали собственные серверы с необыкновенными режимами. В Minecraft реализовали Deathrun из Counter-Strike и карты с всеполноценными сюжетными квестами. Особенной популярность воспользовался режим Last man standing – прототип современных царских битв.

Релиз игры был запланирован на две тыщи одиннадцать год, но Mojang заблаговременно выдумала каждогодние мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. В первый раз ивент прошел в 2010-м в городке Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в собственном блоге. Поклонники повстречались в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.

На последующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все 5 тыщ билетов выкупили в месяц до мероприятия. В большом зале одной из наилучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. Одиннадцать ноября две тыщи одиннадцать года Mojang официально выпустила собственный проект. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.

В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в каком обитал Дракон Края, 1-ый и единственный шеф в игре. Уничтожив его, игрок лицезрел титры, знаменующие конец игры.

Перссон — большой поклонник серии The Elder Scrolls, и дракон в Minecraft был отсылкой к анонсу Skyrim. В ответ на пасхалку Bethesda расположила на самой высочайшей горе Скайрима предмет с заглавием Notched Pickaxe — «Зазубренная Кирка».

***

К релизу игры Маркусу Перссону было 30 два года — на тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню определенную дату, но когда на моей карте появился 1-ый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал собственный счет, показал супруге и шутя произнес: «Ну, молвят, 1-ый миллион — самый сложный», будто бы я не ждал, что смогу заработать очередной. Но я смог», – смеясь говорил Нотч в интервью.

Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не приостановить. В мае 2012-го вышла версия игры для Xbox триста шестьдесят – она пробила один млн проданных копий за первую неделю. Одежка и мерч с символикой Minecraft раскупала молодежь – сможете вспомнить сами, как много в то время вы лицезрели малышей с квадратными шлемами либо клинками.

Мания Minecraft впитала мир: издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько руководств по игре, продало 7,5 млн экземпляров в более чем шестьдесят странах. А кинокомпания Warner Bros. даже выкупила у Mojang права на экранизацию.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

В две тыщи двенадцать году компания из всего 30 человек получила двести 30 млн баксов прибыли. Молвят, Mojang заказала портреты служащих, написанные маслом в стиле итальянского Возрождения, а на вечеринку в честь 10-миллионного скачки игры весь штат вывезли в Монако.

***

Приблизительно в то же время Маркус Перссон сложил с себя возможности главы разработки – по его собственному признанию, он был в глубочайшей депрессии.

За пару лет ранее младшая сестра Нотча погибла от передозировки наркотиков. Отец Перссона, неудачно боровшийся с наркозависимостью и депрессией, перед Рождеством покончил жизнь самоубийством.

С супругой Элин он развелся ровно через год после женитьбы, буднично объявив об этом в твиттере:

As of today, I am single. #mixedemotions

— notch (@notch) August 15, две тыщи двенадцать

«С нынешнего денька я не женат #смешанныеэмоции».

Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Конкретно Нотчу игроки направляли все свои просьбы об устранении ошибок, конкретно он был целью оскорблений и язвительных шуток: «Я не могу осознать, почему люди в вебе такие злые. Когда видишь такие комменты, кажется, что они даже написаны более большим шрифтом». Перссон начал думать о том, чтоб выйти из игры.

***

Как он сам ведает, все началось с самого обыденного твита. Шестнадцать июня две тыщи четырнадцать года он пробудился с насморком и решил не идти в Mojang на планерку. На той же неделе компания массово банила игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные средства.

Обозленные игроки высылали тыщи яростных сообщений Нотчу, которого лихорадило от температуры. Маркус не выдержал и в сердцах написал в твиттере пост, изменивший все:

Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.

— notch (@notch) June 17, две тыщи четырнадцать

«Никто не желает приобрести мою долю в Mojang, чтоб я мог жить расслабленно? Надоело слушать оскорбления за то, что пробую делать все правильно».

Человек, когда-то обещавший, что не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение последующей недели ему беспрестанно звонили Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.

Условия Activision Нотча не устроли, EA сходу получила отказ из-за их «подхода к играм». Условиться с Маркусом удалось только Microsoft.

Генеральный директор Mojang Карл Маннех навязал компании свои условия сделки: все три основоположника (Перссон, Маннех и Порсер) могут выйти из компании без всяких перед ней обязанностей. Не считая того, вспоминая о сокращениях штата после покупки Nokia, он востребовал не увольнять никого из служащих Mojang.

15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 миллиардов баксов. В течение пары часиков после объявления Нотч написал последний пост в статусе обладателя Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто желаю сохранить собственный рассудок».

***

Перссон признавался, что ждал от фанатов Minecraft худшей реакции. «В денек, когда мы объявили о сделке, я собирался удалить собственный акк в твиттере, так как страшился, что не смогу совладать со всем негативом. Но они восприняли это достаточно тихо. Прочли мои разъяснения и написали: «Ну что ж, возлагаем надежды, что ты решишь свои проблемы».

Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Хотя они все получили призы от сделки (Порсер – более триста млн баксов, Маннех – более 100 млн), многие из их были разочарованы решением Нотча.

«Мы их избаловали, их реакция меня очень огорчила. Когда мы продали компанию, самое огромное наше усилие заключалось в том, чтоб сотрудники не пострадали. И все они на данный момент меня ненавидят», – говорил Перссон.

На приобретенные средства Маркус купил дом в Беверли-Хиллз, где раз в неделю закатывал большие вечеринки. В ответ на оскорбления в твиттере он любит посылать кадр из кинофильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой средств.

«Люди начали принимать Нотча как некий эталон. Время от времени вспоминаю, как в первый раз встречался с кумирами и задумывался: «Черт, ведь это обыденный человек». Так и тут. Мои дела с фанатами оказались совершенно не такими, как я думал», – разъясняет Перссон.

И добавляет: «Я не бизнесмен, не генеральный директор. Я программист-ботаник, который любит писать в твиттер». 

В торгах за этот дом участвовали Бейонсе и Jay-Z, но купил его Перссон.

На данный момент Перссон живет в свое наслаждение: придумывает электрическую музыку под псевдонимом Markus Alexei, разрабатывает инди-игры, выступает против феминисток и трансгендеров в твиттере и там же сетует на одиночество.

С последним обновлением из Minecraft пропали все упоминания о Нотче. Они встречались в виде желтоватых надписей поверх логотипа игры. Посреди их были фразы «Made by Notch!», «The Work of Notch!» и «110813» (дата женитьбы Нотча).

***

После реализации компании казалось, что под управлением Microsoft игра растеряет в качестве, но опаски не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые завлекали игроков в компьютерные игры.

В конце две тыщи семнадцать года версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, также Xbox One, слились в одну — Minecraft Bedrock Edition. Сейчас юзеры разных платформ могли играть вместе на одном сервере.

В 2009-м никто из разработчиков и представить не мог, во что перевоплотится обыденный мод для малоизвестной инди-игры. За практически девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя гигантскую аудиторию, оказал наисильнейшее воздействие на всю игровую промышленность и стал культурным феноменом.

Minecraft вышла за рамки промышленности развлечений: с ее помощью учат в школах, ее поклонники участвуют в благотворительных марафонах. И это все на базе обычной задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства.

К началу две тыщи девятнадцать года было продано более 100 50 четыре миллионов копий Minecraft на всех платформах. На данный момент игра на втором месте в перечне самых продаваемых в истории: до «Тетриса» осталось всего каких-либо шестнадцать миллионов.

Как Mortal Kombat стал величавой игрой и частью нашего юношества

«Я делал по-настоящему садистскую игру». История серии, которую полюбили за гиперсложность

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *