Онлайн 1x bet Будопаспорт

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ СТОРОННИКОВ ЕДИНОБОРСТВ И БОЕВЫХ ИСКУССТВ

Онлайн 1x bet Будопаспорт

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ СТОРОННИКОВ ЕДИНОБОРСТВ И БОЕВЫХ ИСКУССТВ

Кирилл «BoombI4» Михайлов – один из самых увлекательных наших киберспортсменов. Бумыч ворвался в топ совершенно не так давно (только осенью 2017-го выиграл 1-ые суровые призовые), но его обожают все: и за эмоции в каждой игре, и за искренность, и за талант. Пару месяцев вспять Кирилл стал участником самого недешево трансфера российского киберспорта (четкая сумма неведома, но порядок – сотки тыщ баксов) – и сейчас играет за NaVi, наилучшую команду СНГ и 1-го из претендентов на победу на мейджоре.

Я побеседовал с Бумычем на презентации турнира BLAST Moscow (да, осенью в Москву приедет лучший Counter-Strike). Из этого интервью вы узнаете:

• Что нужно тренировать, чтоб стать специалистом в CS

• Как Бумыч переживал из-за трансфера в NaVi

• Как команды по CS лукавят на тренировках

• четыре возлюбленных игрока Бумыча (все из различных команд) 

• Как Бумыч планирует биться с излишним весом

• Почему жизнь киберспортсмена – это кайф

– Ты москвич, тебе принципиально, что в Москве пройдет таковой крутой турнир по CS?

– Да, в особенности если учесть, что мы там играем, я в новейшей команде. Турнир в родном городке на большой арене, при зрителях – это всегда приятно. 

– На турнирах BLAST стараются завлекать больше казуальной аудитории, людей, которые не игрались в CS. По-твоему, это реально?

– Для медийности это неплохой шаг – завлекать людей, которые могут быть не заинтересованы непосредственно в CS, а просто обожают спорт и фан. Это добавляет аудитории, это неплохой ход, так как люди придут, поглядят матчи – и начнут интересоваться.

– Вспомни свои прошлые турниры. Где у тебя остались самые сильные воспоминания от арены, от зрителей?

– Две арены запомнились. Одна в Бостоне, когда мы вышли в топ-8 мейджора с QBFire. Тогда поклонники даже плакат мой сделали. Неограниченное количество зрителей, было очень приятно.

И маленький фанатский сектор в Лиссабоне – турнир Moche Excel. Мы там были в прошедшем году, болельщики очень жесткие. Мы выходили против SK играть, бразильской команды, а бразильцы ведь с португальцами плотно сплетены. И все равно за нас болели, было очень приятно.

Лучшие хайлайты CS – в нашем инстаграме

– Твои мысли после первой тренировки с NaVi?

– Честно – в голове творился незначительно бардак этот месяц, так как пока трансфер шел… Очень трудно кидать команду и перебегать в другую. Но я осознавал, что это переход на новый уровень, что в СНГ это максимум – где уже ты работаешь с наилучшими игроками и нужно обосновывать, что ты достоин.

После первой тренировки было чувство: да, наконец я достигнул каких-либо высот, а сейчас необходимо трениться и достигать наибольших высот.

– Каково играть под управлением Зевса, 1-го из самых узнаваемых капитанов мирового CS?

– У него очень не плохая репутация, все отзываются о нем как о неплохом фаворите. Поиграв с ним, я вижу его лидерские свойства, вижу, что люди его внемлют, так как он очень уверен внутри себя. Когда он гласит – даже если там будет фигня/не фигня – он всегда в этом уверен, это очень верно для фаворита, я считаю. 

Он ведет команду и пробует отыскать общий язык с каждым игроком. Это тоже очень принципиально, так как капитан должен использовать сильные стороны каждого игрока, а для этого к каждому необходимо отыскать подход собственный – и это у него замечательно выходит. Мне все очень нравится.

Бумыч и капитан NaVi Даниил «Zeus» Тесленко

– Ты много гласил, что переживал по поводу этого перехода. Тиммейты в Winstrike тебя сообразили?

– По сути, только они знают, как они к этому относятся. Но после трансфера каждый мне написал, что соображает меня и это мой выбор. Я отвечал, что киберспорт – это такая штука, что мы можем еще повстречаться.

Я думаю, уйти было разумно исходя из убеждений роста. Просто не очень подходящее время было для ухода – квалификации на майнор на носу, и я ощущал себя очень плохо, будто бы подставляю команду [Sports.ru: Winstrike проиграла в решающем матче отбора и сейчас пропустит главный турнир]. И это правда – я подставляю. Наверняка, 1-ый раз в жизни я поступил как эгоист – ради себя и собственной карьеры. Мне было и грустно, и отрадно сразу, такие смешанные чувства.

– Я же верно понимаю, что если б ты сыграл с Winstrike отбор на майнор, то позже бы не сумел играть за NaVi мейджор?

– Да, да. Я вообщем желал перейти после мейджора, пробовал отыскать компромисс. Был вариант перейти на данный момент – этого добивались NaVi. Я желал, чтоб они доиграли до конца мейджора [Sports.ru: мейджор в Берлине, 2-ой из 2-ух основных турниров года, пройдет в августе-сентябре], поглядели на результаты с Ваней Эдвардом – тогда и воспринимали решение. 

Но мне дали осознать, что если я на данный момент не перейду, то не факт, что меня позже возьмут. 

Na`Vi вели 15:11, но Симпл безуспешно попробовал зарезать nitr0. Овертайм выиграла Liquid

– Этот месяц переговоров – ты пробовал от всего отрешиться, либо не выходило, и повсевременно был на нервишках?

– Я находил внутри себя силы выкладываться на тренировках при том, что у нас были конфигурации в составе – пришел тренер Johnta, позже пришел El1an на смену. Я работал на тренировках, пробовал отыскать что-то новое, не терял морали. Но как тренировка заканчивалась, я ложился спать – и все мысли про то, что будет далее. С этим трудно просто жить. 

У меня уже два периода таких было в жизни. Впервой еще в Winstrike, когда 4 ребят посадили на лавку, и у меня были смятения. Меня звали Gambit, а в это время два игрока – Норберт и ВорлдЭдит – подписали договоры. И я осознавал, что если я уйду, то это будет безобразно по отношению к ним – ведь они подписали договоры и из-за меня в том числе.

В общем, всегда такие чувства, когда принимаешь решения, связанные с организациями. Я чувствую себя не в собственной тарелке – нервные срывы, депрессия, все как у обыденного человека. Но время проходит – и становится мало легче на душе. На данный момент все отлично, надеюсь, ни у кого никаких обид нет и все меня понимают. 

– В Winstrike ты был фаворитом, лицом команды, но от вас не требовалось выигрывать каждый мейджор. В NaVi есть и другие звезды, но хоть какое место, не считая первого,  – провал. Исходя из убеждений давления что тяжелее?

– Я уже гласил, что я не желаю быть наилучшим игроком собственной команды. Я желаю быть худшим игроком, но при всем этом чтоб команда была наилучшей в мире. Честно, с течением времени в Winstrike чувство, что я худший игрок, пропадало. Много гласили обо мне, что капитан, лидерские свойства и т.д.. Кто-то брал статистику после турниров, гласил, что я принципиальная часть. 

Я осознавал, что веду команду за собой и не ощущал себя самым слабеньким. И это не то что демотивировало, но я ощущал себя расслабленным, не было особенного давления, когда ты на грани кика, к примеру. Я об этом задумывался много и пробовал отыскать силы еще более трениться, еще усерднее играть, побеждать, закрепляться на уровне тир-2 и позже тир-1. 

На данный момент я пришел в NaVi, я знаю, что это наилучшая команда в СНГ. И я желаю очень длительно ощущать себя худшим игроком, чтоб у меня была мотивация расти далее и улучшаться. Тем паче, когда с тобой играет наилучший игрок мира, Саша S1mple, я думаю, что это чувство будет еще длительно. И я рад, меня это будет мотивировать. Надеюсь, что подойду ребятам, что им понравится, какой я человек, какой я игрок, какие у меня цели и что меня мотивирует. И все будет отлично у нас. 

– Ты упомянул Симпла. Многие поклонники и журналисты продвигают таковой посыл: «Симпл – наилучший в мире, и означает, если он не выигрывает, то это из-за нехороших тимммейтов». Тебя это не напрягает?

– Честно говоря, я не так давно научился делить коммьюнити и команду. Знаешь, я будто бы разделяюсь на две части. На тренировке я один человек, я с командой – и мне без различия, кто что гласит. Есть вот эти 5 человек, есть тренер, и мы работаем ради одной цели.

И есть 2-ая часть, когда после тренировки я могу зайти на хоть какой веб-сайт, почитать, что люди задумываются, что забугорные аналитики молвят, что наши аналитики… Все должны осознавать, что 99% людей, которые это молвят, пробуют просто похайпить. Все равно игрокам и организации всегда виднее, а что люди задумываются – для меня это ничего не означает.

Приятно, когда тебя поддерживают, а когда есть некий хейт неопределенный либо люди молвят о том, чего в принципе не могут знать – как ты можешь придавать вес этим словам? Нужно просто обдумывать, что это не имеет значения.

– Твой переход совпал по времени со спадом Astralis. Тебя изумил этот спад, и спад ли это вообщем, либо им просто пофиг на второстепенные турниры?

Датская команда Astralis выиграла два мейджора попорядку, но весной в один момент слетела с первого места рейтинга

– Нет, им не пофиг. Многие молвят, что Astralis свергнуты, но ведь какой путь они сделали?.. Повторить его будет очень трудно, и я не уверен, что кому-то это получится. Более одного года держаться на первом месте рейтинга, выиграть два чемпионата мира попорядку – это очень непростая работа. Самое принципиальное – это стабильность, а они год были наилучшей командой мира – это очень длительно и тяжело.

Весело, что они стали ужаснее играть именно в этот момент, когда я в первом интервью NaVi произнес, что знаю, как их побеждать. Могу поведать чуть-чуть, что думаю о их. Они вправду отлично играют, у их неплохой тренер, но я думаю, что им очень добавляет морального духа то, чем они занимаются вне игры – у их есть психологи, другие спецы – многие лицезреют в этом их силу. Но я также думаю, что как другие игроки начнут колебаться, а вправду ли это все помогает датчанам, играть против их будет проще.

CS – это не только лишь стрельба и стратегии, это к тому же очень трудно морально. Если ты уверен внутри себя, то можешь обыграть всякую команду. Но то, что они держались более одного года – великолепно. Охото сделать таковой же путь и даже затмить их. Все желают и будут стараться.

– Другими словами ты уже ведешь майндгеймс против их?

– Да, охото залезть им в голову и вынудить их колебаться. Показать, что ты не боишься их. Многие страшатся, задумываются, дескать, как их обыграть – у их же хорошая команда, с психологом работают, спортом занимаются, завтраки по расписанию. Мне кажется, это оказывает влияние, но сначала на их психологию. У датчан в голове это: «Мы дерзкая, цельная команда, мы всегда вместе». И это присваивает им убежденности.

Но как они задумаются, пусть даже один игрок, что это по сути им не помогает, все может сломаться. Их игра никуда не денется, естественно, но таковой стабильности не будет. Непременно, там хорошие игроки собраны. 

– А кто для тебя кажется наисильнейшим из их?

– Честно, наисильнейшего не знаю, но у меня есть несколько возлюбленных игроков: Edward (Украина), Forest (Швеция), Dupreeh (Дания) и Fer (Бразилия). Мне всегда нравился стиль Dupree: он обезумевший малость, бегает и ставит мистические хэдшоты, может со вторым AWP играть. Смотрел его демки: он неопрятный, может какие-то гранаты не попадать, стиль у него рандомный. Будто бы индивидуалки играет. Меньше всего в нем командности. 

Вот смотришь демки Кзипнекса [Sports.ru: как и Дюпри, очередной датчанин из Astralis] – он стоит и минутку в одну точку глядит. А Дюпри всегда двигается, и мне нравится это. Я сам таковой игрок, люблю передвигаться по карте, и стиль Дюпри мне поближе всего. Фер в таком же стиле играет. Потому для меня Дюпри будет наисильнейшим, но, естественно, сильна команда, а не отдельные игроки.

– А Эдвард и Форест?

– Ваня мне был увлекателен как личность, я смотрел интервью с ним, видеоблоги. Он казался мне увлекательным человеком, который желает узнать новое в этом мире. И он правда таковой – я общался с ним несколько раз на турнирах. С ним можно обо всем побеседовать, поразглагольствовать.

Ну и в плане игры – он же величавый, знаменитый. Его «минус 5» с USP на Тускане, когда он заработал прозвище Pistol King… Естественно, время проходит, игроки стареют, приходят новые, уровень CS вырастает. Но Эдвард мне всегда нравился как лучший игрок из СНГ. 

А Форест – он обезумевший, как Дюпри. Мне вообщем нравятся люди, которые могут играть и с AWP, и с автоматом. Даже если они не главные снайперы, все равно могут взять 2-ое AWP, ставить ваншоты, делать мистические мувы. 

А Фер – просто бесшабашный чувак. Летит, кнопку W не отжимает. Я тоже время от времени такие раунды делаю – бегу, стараюсь уничтожить как можно больше. Не то чтоб хотелось ими стать, копировать – охото затмить их, выиграть у их. Кумиры!

Вообщем, у наисильнейших не должно быть кумиров, они должны сами работать. Ты должен сам становиться для людей кумиром, чтоб стать наисильнейшим, не нужно ни на кого приравниваться. Исходя из убеждений психологии это верно, наверняка. Но у меня все еще остались эти четыре возлюбленных игрока – и без различия, играю я в топ-1 команде мира либо пониже.

– Видно, что ты очень уважаешь Эдварда. Вы нормально пообщались после того, как ты практически занял его место?

– Честно говоря, я не общался с ним после трансфера. Не знаю… Мы даже сфотографировались в Бостоне на моем первом мейджоре, и люди форсили мемы: «Вот, он знал, что поменяет Эдварда». По сути, Ваня – прикольный человек, но после перемен мы не общались. Пару сообщений написали: «Удачи» – «Тебе тоже». И разошлись на этом.

– Ворачиваясь к стилю жизни Astralis. Для тебя как кажется, команда должна быть фактически семьей – выходные совместно, пикники, тимбилдинги, – либо все-же должно быть точное разделение: вот мы приходим работаем вкупе – и все на этом?

– Я не знаю, команда строится от того, какие там люди. Вот смотри: одно дело, если в Astralis сами игроки впятером желали жесткого расписания, тимбилдинга. И другое – если их заставляла организация. Это совершенно различные вещи.

Могу привести пример: многие обитатели Рф прогуливаются на работу просто зарабатывать средства. Это им не нравится, но они зарабатывают. Может, так и в Astralis: им не нравится, но они веруют в это, и их принуждают. 

А есть другая сторона медали: к примеру, у меня возлюбленная игра – CS:GO. Это для меня и хобби, и работа, и путешествия. И я кайф ловлю! И если когда-нибудь найдутся 5 человек, которые открыты меж собой, которые сами захочут отыскивать время совместно похохотать, почиллить, будут осознавать, зачем это, и разговаривать повсевременно меж собой… Коммуникация и взаимоотношение – это самое принципиальное. Людей не должны заставлять, они должны сами к этому придти. И если 5 человек это усвоют, это будет суперкоманда. 

Но такового достигнуть очень трудно, так как все люди различные, различные интересы, различный возраст – к примеру, у нас Дане 30 один год, мне – 20. Все оказывает влияние, и мы будем стараться идти к наилучшему. Но это должно идти от игроков. У нас пока не было такового, что все задумываются по-разному – мы все стараемся делать совместно. Расписание буткемпа составляем вкупе, просмотр демок планируем. Я думаю, все будет отлично.

«Я не прекращу играть, пока не усвою, что больше не могу соревноваться с топами». Black бегает марафоны и верует в себя

– Можешь приблизительно прикинуть, сколько времени необходимо команде, чтоб выучить новый раунд – до уровня, когда будешь смело использовать его против равных команд?

– Я считаю, что можно сколько угодно пробегать этот раунд на пустом сервере либо тренировках, но противник всякий раз будешь делать различные вещи. И не знаешь, когда этот раунд зайдет, а когда нет.

Но отточить его, чтоб все гранаты летели и т.д. – необходимо время, естественно. На пустом сервере для тебя, понятно, никто не мешает, на тренировках для тебя может челик молик [Sports.ru: коктейль Молотова] кинуть либо ослепить, из-за чего ты опоздаешь. Сильно много причин, и без официальных играх не получится. Так как на тренировке конкурент может знать, как тебя обыграть, но не покажет, чтоб обыграть тебя на турнире, чтоб ты сам офигел от этого. Это тоже майндгеймс на тир-1 уровне. 

Мы тоже можем отыскать какую-то фишку и решить: давайте на тренировке несколько раз попробуем, но палить особо не будем до турниров. И у многих команд это есть – раунды, стратегии, карты. Мы, кстати, на данный момент готовим все карты, так как я новый игрок – и, может быть, какие-то карты, которые ранее выходили плохо, сейчас пойдут нам в плюс – либо напротив.  

– Нередко бывает, что команда классно играет перед мейджором и позже отлетает на главном турнире – к примеру, North год либо два вспять. Почему так?

– Мейджор – это рандомный турнир. Многие спрашивают, дескать, если выйдете в конец, будете против Astralis играть? Да никто этого не может знать. Годом ранее Complexity вышли в топ-8 – никто этого не ожидал. Мы, когда были еще в составе QBFire, вышли в топ-8 – никто этого не ожидал, наши ники даже никто не знал. Проигрывали 2:13 Mousesports, все смеялись и рофлили, Оскар нас без прицела на Трейне убивал. А позже мы дали камбэк.

Мейджоры – это наибольший всплеск, когда ты очень заряжен. И слабенькие нравом люди могут ломаться, из-за этого командная игра рушится. Если никто не будет переживать, то все покажут собственный уровень. А так, естественно, это очень жутко: садишься, понимаешь, что сыграл кучу тренировочных матчей, издержал два месяца, а позже приезжаешь на турнир – и можешь проиграть три Best-of-1 игры, которые ты на буткемпе за денек играл, и вылететь с турнира. Накал, принципиальные раунды, клатчи – все стараются на максимум, но кого-либо, естественно, подкашивает, так как жутко. 

Вот мы когда вышли в топ-8, игрались против NaVi. И я лицезрел, как переживают ребята, ну и я с ними. Играть на сцене, да еще против NaVi – топ-1 СНГ – было очень жутко, и нас разнесли в хлам.

– А ты сильный нравом человек?

– Не знаю, как могу судить сам себя. Но вообщем, потому что я был капитаном… Исходя из убеждений отношений, я даю максимум морали в хоть какой собственной команде, это принципиально – поддерживать положительный настрой и боевой дух. Я кричу. 

У меня есть одна фобия – я боюсь один летать. Боюсь в аэропорту, что рейс отменят – и как мне позже билеты приобрести, плохо британский знаю, потеряюсь. Это слабость моя.

Так что в чем либо я силен, в чем либо слаб. Но я думаю, что в CS меня трудно испугать. Я всегда буду идти до конца и подбадривать тиммейтов, а они – меня.

– Можешь очень понятным языком разъяснить, почему одна команда обыгрывает другую в раунде? Стратегия, психология, меткость – что еще принципиально?

– Вообщем все в комплексе принципиально. В каждом раунде есть толика рандома. Кто-то может мистический хэдшот в прыжке поставить в одном раунде, а позже 100 раз повторить – и не получится. 

Оказывает влияние и общение в команде. Кто-то в этом раунде агрессивно пропрется и сделает три мистических килла. В этом же и есть киберспорт, потому его и глядят – так как это любопытно, в каждом раунде есть что-то внезапное, есть жесткие хайлайты. Вот Симпл, момент с его граффити – свалился, без прицела убил под собой чела, позже без прицела второго. Кто такое повторит?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *